Дизайн и графика

Среда, 13.11.2024, 13:43

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Август » 30

Многие знают несколько способ прорисовки объема в привычном нам RGB пространстве. В этом информативном видео, я поделюсь с вами способом прорисовки объема в LAB. Он прост в исполнении, и не требует больших временных затрат.
Категория: Уроки Photoshop | Просмотров: 191 | Дата: 30.08.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Этот урок как раз для тех, кто не умеет рисовать, но имеет хотя бы небольшой опыт работы в программе Photoshop. Мы вместе проанализируем в чем отличие карандашного рисунка и фотографии, это глубокое понимание поможет вам наиболее близко имитировать технику рисунка карандашом. Именно имитировать.
Категория: Уроки Photoshop | Просмотров: 241 | Дата: 30.08.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


В видеоуроке создадим копию слоя и с помощью ряда корректирующих слоев проведем небольшую цветокоррекцию фотографии. Необходимо понимать, в чем основное отличие работ, выполненных маслом, от цифровой фотографии...
Категория: Уроки Photoshop | Просмотров: 184 | Дата: 30.08.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Как добавить цвет в работу и по какому принципу выбирать цвета? На примере детского портрета мы закрепим алгоритм обработки, а также разберем некоторые особенности обработки детской кожи.
Категория: Уроки Photoshop | Просмотров: 198 | Дата: 30.08.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Добрый день начинаем наше занятие посвященное художественной обработки тонирование фотографии. Наше занятия продлится три с половиной часа и за это время мы должны разобрать напримерах довольно большой объем информации.
Категория: Уроки Photoshop | Просмотров: 196 | Дата: 30.08.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поиск

Меню сайта

...

Фотошоп с нуля!

CS5 от А до Я

...

Облако тегов

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика



Rambler's Top100

Яндекс

Яндекс цитирования

...

Locations of visitors to this page